|
Художественная направленность: |
|
1
|
Дополнительная общеобразовательная
(общеразвивающая) программа |
«Маленький мастер»
Содержание данной программы направлено на выполнение творческих работ, основой которых является индивидуальное и коллективное творчество. В основном вся практическая деятельность основана на изготовлении изделий. Работа в кружке планируется так, чтобы занятия расширяли и углубляли сведения по работе с бумагой и картоном, природным материалом, фольгой и фантиками, ракушками и песком, соленым тестом, цветными нитками, скорлупами, гофрированной бумагой. Работа кружка организована с учётом опыта детей и их возрастных особенностей. |
|
Форма обучения: |
Очная. При неблагоприятной эпидемиологической ситуации, форма обучения – дистанционная. |
|
Нормативный срок обучения: |
1 год |
|
Уровень программы: |
Стартовая |
|
Вид программы: |
Общеразвивающая |
|
Возраст обучающихся: |
7-8 лет |
|
Язык, на котором осуществляется образование (обучение) |
Русский |
|
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные ОП: |
Учебный модуль первого полугодия, учебный модуль второго полугодия. |
|
2 |
Дополнительная общеобразовательная
(общеразвивающая) программа |
«Мастерские творчества»
Обучение делится по следующим мастерским, каждая из которых подразумевает определенный вид деятельности с различными материалами. Это:
1.мастерская «Удивительный пластилин»
2. мастерская «От старьевщика»
3. мастерская «Пластичное тесто»
4. мастерская «Волшебный бисер»
5. мастерская «Поздравительная открытка»
6. мастерская «Золотая соломка»
7. мастерская «Новогодняя»
8. мастерская «Пасхальная»
9. мастерская «Затейники» |
|
Форма обучения: |
Очная. При неблагоприятной эпидемиологической ситуации, форма обучения – дистанционная. |
|
Нормативный срок обучения: |
1 год |
|
Уровень программы: |
Базовая |
|
Вид программы: |
Общеразвивающая |
|
Возраст обучающихся: |
7-15 лет |
|
Язык, на котором осуществляется образование (обучение) |
Русский |
|
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные ОП: |
Учебный модуль первого полугодия, учебный модуль второго полугодия. |
|
3
|
Дополнительная общеобразовательная
(общеразвивающая) программа |
«Малышарики»
Программа позволяет раскрыть индивидуальные особенности каждого обучающегося. Ориентированность на прикладные умения в освоении различных видов деятельности. Демонстративно - исполнительское выражение практических результатов и достижений обучающихся (выставки, конкурсы). Общение в группе единомышленников позволяет развивать коммуникативные навыки. Содержание программы учитывает потребности в применении результатов своего труда в обычной жизни в качестве украшений интерьера, подарков к праздникам и т.д.
Программа дает возможность обучаться по следующим видам декоративно-прикладного творчества:
- работа с бумагой и картоном «Бумагопластика»;
-работа с пластелином «Пластилинография»;
- работа с соленым тестом «Тестоплпастика»;
- работа с бисером «Бисероплетение». |
|
Форма обучения: |
Очная. При неблагоприятной эпидемиологической ситуации, форма обучения – дистанционная. |
|
Нормативный срок обучения: |
1 год |
|
Уровень программы: |
Стартовая |
|
Вид программы: |
Общеразвивающая |
|
Возраст обучающихся: |
7–8 лет |
|
Язык, на котором осуществляется образование (обучение) |
Русский |
|
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные ОП: |
Учебный модуль первого полугодия, учебный модуль второго полугодия. |
|
4 |
Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа |
«Мастерская игрушек»
Программа курса состоит из трёх ступеней по двум направлениям творческой деятельности, фактически продолжающих друг друга, но между тем каждая является самостоятельной частью усвоения различных технологий. Дети, занимаясь в творческом объединении, за 3 года, смогут освоить несколько элементов рукоделия: шитье, вязание на спицах, вязание крючком.
Содержание программы разделено по видам художественной обработки материалов и построено в определенной последовательности с нарастанием сложности выполнения технологического процесса по мере развития моторных способностей и сложности обработки материала. Ребята повышают и совершенствуют свое мастерство в знакомых техниках, усложняют композицию, увеличивают объем работы и экспериментируют с новыми материалами и их свойствами. |
|
Форма обучения: |
Очная. При неблагоприятной эпидемиологической ситуации, форма обучения – дистанционная. |
|
Нормативный срок обучения: |
3 года |
|
Уровень программы: |
Базовая |
|
Вид программы: |
Общеразвивающая |
|
Возраст обучающихся: |
7-16 лет |
|
Язык, на котором осуществляется образование (обучение) |
Русский
|
|
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные ОП: |
Учебный модуль первого года обучения, учебный модуль второго года обучения, учебный модуль третьего года обучения. |
|
5 |
Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа |
«Юный художник»
Программа направлена на расширение у учащихся общекультурных представлений об искусстве, изучение основных понятий о изобразительном искусстве, развитие интереса учащихся к изобразительной деятельности, формирование потребности в художественно-творческой деятельности, выявление потенциальных возможностей и художественных способностей учащихся. |
|
Форма обучения: |
Очная. При неблагоприятной эпидемиологической ситуации, форма обучения – дистанционная. |
|
Нормативный срок обучения: |
1 год |
|
Уровень программы: |
Базовая |
|
Вид программы: |
Общеразвивающая |
|
Возраст обучающихся: |
6– 10 лет |
|
Язык, на котором осуществляется образование (обучение) |
Русский |
|
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные ОП: |
Учебный модуль первого полугодия, учебный модуль второго полугодия. |
|
Техническая направленность: |
|
1 |
Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа |
«Выжигание по дереву»
Выжигание по дереву особенно актуально в нашей местности, где долгие годы развивается матрешечный промысел. Впоследствии многие дети становятся помощниками своим родителям в выжигании узоров на матрешках и шкатулках и других деревянных изделий.
Программа актуальна, т.к. приобщение детей к обучению народным ремеслом, - в частности, выжиганию по дереву – предполагаетрешение проблемы культурной преемственности, профессиональной ориентации, эстетического, художественного и нравственного воспитания средствами народного искусства. |
|
Форма обучения: |
Очная. При неблагоприятной эпидемиологической ситуации, форма обучения – дистанционная. |
|
Нормативный срок обучения: |
2 года |
|
Уровень программы: |
Базовая |
|
Вид программы: |
Общеразвивающая |
|
Возраст обучающихся: |
7– 15 лет |
|
Язык, на котором осуществляется образование (обучение) |
Русский |
|
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные ОП: |
Учебный модуль первого года обучения, учебный модуль второго года обучения. |
|
2 |
Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа |
«Робототехника»
Для реализации программы используются конструкторы фирмы Lego, констркутор LEGO MINDSTORMS Education EV3.
Программа включает в себя разделы:
- Знакомство с роботами LEGO MINDSTORMS EV3 EDU;
- Датчики LEGO MINDSTORMS EV3 EDU и их параметры;
- Основы программирования и компьютерной логики;
- Практикум по сборке роботизированных систем. |
|
Форма обучения: |
Очная. При неблагоприятной эпидемиологической ситуации, форма обучения – дистанционная. |
|
Нормативный срок обучения: |
1 год |
|
Уровень программы: |
Базовая |
|
Вид программы: |
Общеразвивающая |
|
Возраст обучающихся: |
9 – 14 лет |
|
Язык, на котором осуществляется образование (обучение) |
Русский |
|
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные ОП: |
Учебный модуль первого полугодия, учебный модуль второго полугодия. |
|
|
Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа |
"Робототехника для начинающих"
Для реализации программы используются образовательные конструкторы ROBOTIS DREAM. Каждый из этих наборов представляет собой набор конструктивных деталей, позволяющих собрать многочисленные варианты механизмов, набор датчиков, двигатели и микрокомпьютер, который управляет всей построенной конструкцией. |
|
Форма обучения: |
Очная. При неблагоприятной эпидемиологической ситуации, форма обучения – дистанционная. |
|
Нормативный срок обучения: |
2 года |
|
Уровень программы: |
Базовая |
|
Вид программы: |
Общеразвивающая |
|
Возраст обучающихся: |
6 – 10 лет |
|
Язык, на котором осуществляется образование (обучение) |
Русский |
|
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные ОП: |
Учебный модуль первого года обучения, учебный модуль второго года обучения. |
|
Физкультурно – спортивная направленность: |
|
1 |
Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа |
«Армрестлинг»
Программа не предусматривает подготовку мастеров высокого класса, а значит отбор детей с соответствующими физическими задатками и обладающими особыми психологическими качествами. Педагогическая работа по данной программе предполагает обучение и воспитание детей с различными физическим возможностями и обладающими различными психологическими качествами. В рамках реализации программы предусматривается спортивная подготовка детей на уровне «массовых разрядов», но все же главной педагогической задачей является оздоровление и физическое развитие детей.
Каждый год обучения включает в себя 4 раздела: Теоретическая подготовка, Физическая подготовка, Технико-тактическая подготовка и Соревновательная деятельность. |
|
Форма обучения: |
Очная. При неблагоприятной эпидемиологической ситуации, форма обучения – дистанционная. |
|
Нормативный срок обучения: |
3 года |
|
Уровень программы: |
Базовая |
|
Вид программы: |
Общеразвивающая |
|
Возраст обучающихся: |
10 – 18 лет |
|
Язык, на котором осуществляется образование (обучение) |
Русский |
|
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные ОП: |
Учебный модуль первого года обучения, учебный модуль второго года обучения, учебный модуль третьего года обучения. |
|
2 |
Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа |
«Тяжелая атлетика»
Тяжелая атлетика обеспечивает всесторонне физическое развитие. Занятия способствуют развитию силы, силовой выносливости, нужной подвижности в суставах, оказывают положительное воздействие насердечно-сосудистую и дыхательную систему, повышают функциональные возможности организма.
Каждый год обучения включает в себя 6 разделов: Теоретическая подготовка, Общефизическая подготовка, Специально-физическая подготовка, Инструкторская и судейская практика, Контрольно-проверочные испытания и Соревновательная деятельность. |
|
Форма обучения: |
Очная. При неблагоприятной эпидемиологической ситуации, форма обучения – дистанционная. |
|
Нормативный срок обучения: |
3 года |
|
Уровень программы: |
Базовая |
|
Вид программы: |
Общеразвивающая |
|
Возраст обучающихся: |
10 – 18 лет |
|
Язык, на котором осуществляется образование (обучение) |
Русский |
|
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные ОП: |
Учебный модуль первого года обучения, учебный модуль второго года обучения, учебный модуль третьего года обучения. |
|
3 |
Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа |
«Смешанные единоборства»
Занятия единоборствами оказывают положительное влияние на нервную систему, развивают тактическое мышление, быстроту и ловкость. Улучшение функций нервной системы проявляется в увеличении быстроты реагирования и ориентировки, в большей быстроте восприятия, переключении внимания, сдержанности.
Программа предусматривает поэтапное развитие необходимых черт характера и свойств личности, способностей, двигательных и координационных качеств. |
|
Форма обучения: |
Очная. При неблагоприятной эпидемиологической ситуации, форма обучения – дистанционная. |
|
Нормативный срок обучения: |
1 год |
|
Уровень программы: |
Базовая |
|
Вид программы: |
Общеразвивающая |
|
Возраст обучающихся: |
6 – 17 лет |
|
Язык, на котором осуществляется образование (обучение) |
Русский |
|
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные ОП: |
Учебный модуль первого полугодия, учебный модуль второго полугодия. |
|
Социально – гуманитарная направленность: |
|
1 |
Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа |
«Дошколята»
Программа включает в себя 4 блока:
- «Введение в математику»,
- «По дороге к Азбуке», «Наши прописи»,
- «Здравствуй, мир!»,
- «Художественный труд».
Специфика учебного материала программы обуславливает порядок его изучения. Разделы программы являются "сквозными" и изучаются на протяжении всего года, что отражено в календарном плане. |
|
Форма обучения: |
Очная. При неблагоприятной эпидемиологической ситуации, форма обучения – дистанционная. |
|
Нормативный срок обучения: |
1 год |
|
Уровень программы: |
Базовая |
|
Вид программы: |
Общеразвивающая |
|
Возраст обучающихся: |
6 - 7 лет |
|
Язык, на котором осуществляется образование (обучение) |
Русский |
|
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные ОП: |
Учебный модуль первого полугодия, учебный модуль второго полугодия. |
|
2 |
Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа |
«Развивайка»
Содержание программы направлено на формирование знаний, умений и навыков у ребенка, обеспечивающее развитие познавательных и коммуникативных качеств личности. Дети включаются в учебную деятельность, основу которой составляют такие учебные действия, как умение отвечать на вопросы и задавать вопросы самим, наблюдать, выполнять несложные задания под наблюдением педагога, учиться объяснять свою точку зрения, в основе которых лежат личностноориентированные, игровые и здоровьесберегающие технологии.
Программа состоит из трех блоков:
- «Математический калейдоскоп»,
- «Умелые ладошки»,
- «Абвгдейка». |
|
Форма обучения: |
Очная. При неблагоприятной эпидемиологической ситуации, форма обучения – дистанционная. |
|
Нормативный срок обучения: |
1 год |
|
Уровень программы: |
Базовая |
|
Вид программы: |
Общеразвивающая |
|
Возраст обучающихся: |
5-6 лет |
|
Язык, на котором осуществляется образование (обучение) |
Русский |
|
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные ОП: |
Учебный модуль первого полугодия, учебный модуль второго полугодия. |
|
3 |
Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа |
«Хочу все знать»
Программа призвана помочь расширить представление об окружающем мире, способствовать развитию культуры. Программа «Хочу всё знать» ориентирована на развитие познавательной активности, самостоятельности, любознательности, способствует формированию интереса к научно-исследовательской деятельности, закреплению навыков получения и анализа информации из разных источников, применению полученных на занятиях знаний в реальной жизни. |
|
Форма обучения: |
Очная. При неблагоприятной эпидемиологической ситуации, форма обучения – дистанционная |
|
Нормативный срок обучения: |
1 год |
|
Уровень программы: |
Базовая |
|
Вид программы: |
Общеразвивающая |
|
Возраст обучающихся: |
7-8 лет |
|
Язык, на котором осуществляется образование (обучение) |
Русский |
|
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные ОП: |
Учебный модуль первого полугодия, учебный модуль второго полугодия. |
|
Естественнонаучная направленность: |
|
1 |
Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа |
«Я – исследователь»
В процессе освоения программы «Я - исследователь», дети получают, закрепляют и углубляют имеющиеся знания, обеспечивая преемственность в обучении, связь, предполагающая с одной стороны направленность воспитательно-образовательной работы объединения на те требования, которые будут предъявлены детям в школе, с другой стороны, опору учителям на достигнутый уровень развития, на знания, опыт детей и использование этого в учебно-воспитательном процессе школы. В программе прослеживается опора на предмет, изучающийся в школе - окружающий мир. Данная программа выполняет интегрирующую функцию и обеспечивает формирование у обучающихся целостной картины природного и социокультурного мира, отношений человека с природой, обществом, создавая основу становления мировоззрения, жизненного самоопределения |
|
Форма обучения: |
Очная. При неблагоприятной эпидемиологической ситуации, форма обучения – дистанционная. |
|
Нормативный срок обучения: |
1 год |
|
Уровень программы: |
Стартовая |
|
Вид программы: |
Общеразвивающая |
|
Возраст обучающихся: |
6 – 8 лет |
|
Язык, на котором осуществляется образование (обучение) |
Русский |
|
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные ОП: |
Учебный модуль первого полугодия, учебный модуль второго полугодия. |
|